ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке привлечения и учета добровольных пожертвований
физических и (или) юридических лиц
МКОУ "Хайрюзовская средняя общеобразовательная школа"
Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации: от 13.01.1996г № 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и от 11.08.1995г № 135-ФЗ « О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
Положение регулирует порядок привлечения, использования и учета добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц МКОУ "Хайрюзовская средняя общеобразовательная школа"
1. Общие положения
1.1.Добровольными пожертвованиями физических и (или) юридических лиц МКОУ "Хайрюзовская средняя общеобразовательная школа"
являются добровольные взносы родителей, спонсорская помощь организаций, учреждений, предприятий, любая добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче имущества, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
1.2. Добровольные пожертвования физических и (или) юридических лиц привлекаются МКОУ "Хайрюзовская средняя общеобразовательная школа"
в целях восполнения недостающих учреждению бюджетных средств для развития материально-технической базы учреждения.
1.3. Добровольные пожертвования могут привлекаться школой как от родителей детей, обучающихся в школе, так и от других физических и юридических лиц, изъявивших желание осуществить благотворительные пожертвования.
2. Порядок привлечения добровольных пожертвований
2.1.Администрация школы в лице уполномоченных работников (директора, педагогических работников и других) вправе обратиться за оказанием помощи школе как в устной (на родительском собрании, в частной беседе), так и в письменной (в виде объявления, письма) форме.
2.2.Пожертвования физических или юридических лиц могут привлекаться школой только на добровольной основе. Отказ в оказании помощи или внесении добровольных пожертвований не может сопровождаться какими-либо последствиями для детей.
2.3.При обращении за оказанием помощи школа должна обязательно проинформировать физическое или юридическое лицо о целях привлечения помощи (осуществление текущего ремонта, укрепление материальной базы, проведение мероприятий и т.д.).
2.4.Благотворительная помощь может выражаться в добровольном безвозмездном личном труде родителей по ремонту помещений школы, оказании помощи в проведении мероприятий и т.д.
3. Порядок расходования добровольных пожертвований
3.1.Расходование привлеченных средств школой должно производиться строго в соответствии с целевым назначением.
3.2.Использование привлеченных средств должно осуществляться на основе сметы расходов, актов выполненных работ и мероприятий, направленных на развитие материально-технической базы учреждения.
3.3.Не допускается направление добровольных пожертвований на увеличение фонда заработной платы работников школы, оказание им материальной помощи.
4. Порядок приема добровольных пожертвований и учета их использования
4.1.Добровольные пожертвования могут быть переданы школе по безналичному расчету, в натуральном виде, в форме передачи по акту.
4.2.Добровольные пожертвования предприятий, организаций и учреждений, физических лиц, денежная помощь родителей могут быть внесены на текущий счет учреждения.
4.3.Общественные органы, органы школьного самоуправления в соответствии с их компетенцией могут осуществлять контроль за переданными школе средствами. Администрация школы обязана представить отчет об использовании добровольных пожертвований по требованию органа общественного самоуправления.
4.4.При привлечении добровольных взносов родителей на ремонт школы и другие расходы, связанные с деятельностью школы, администрация обязана представлять письменные отчеты об использовании средств, выполнении работ совету школы или другому общественному органу для рассмотрения на классных собраниях, общешкольной конференции и т.д.
5. Ответственность
5.1.Не допускается использование добровольных пожертвований школы на цели, не соответствующие уставной деятельности и не в соответствии с пожеланием лица, совершившего пожертвования.
5.2.Ответственность за использование добровольных пожертвований несет директор школы.
МКОУ « Хайрюзовская СОШ»
Приказ № 8 от 28.11.2012г
Об установлении режима работы
в ОУ в связи с неблагоприятными
погодными условиями.
При наступлении неблагоприятных погодных условий ( морозы, метели, гололед, продолжительные осадки и др.), с целью организации образовательного процесса и выполнения прохождения часов образовательной программы и на основании приказа комитета Троицкого района по образованию № 183 от 27.11.2012г
Приказываю:
1. Классным руководителям, учителям – предметникам осуществлять ежедневный учет явки учащихся в школу.
2. Учителям- предметникам составить индивидуальный график работы с каждым учеником, пропустившим занятия.
3.Использовать возможности дистанционного обучения ( школьного сайта, электронной почты, телефонной связи), организовав предварительное консультирование родителей.
4.Обеспечить индивидуальные или групповые занятия, консультации, организацию горячего питания для явившихся на занятия обучающихся .
5. Классным руководителям обеспечить информирование родителей
( законных представителей) обучающихся об организации учебного процесса.
6. Контроль данного приказа оставляю за собой.
Директор школы: А.А.Санарова
с 1 сентября 2012 года будет введен курс «Основы религиозных культур и светской этики». Обучать 4-классников будет Скибо М.Н., которая проходит сейчас курсы по данному предмету в АКИПКРО. Совместно с родителями был выбран модуль курса: Основы православной культуры.
Курс «Основы религиозных
культур и светской этики»
В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69, от 01.02.2012 № 74 с 1 сентября 2012-2013 учебного года в обязательную часть образовательной программы 4-го класса начальной школы включен курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в объёме 34 часов в год.
В рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» изучается один из модулей курса по выбору обучающихся, их родителей (законных представителей).
Модули курса ОРКСЭ:
1. Основы православной культуры;
2. Основы исламской культуры;
3. Основы буддийской культуры;
4. Основы иудейской культуры;
5. Основы мировых религиозных культур;
6. Основы светской этики.
Курс ОРКСЭ имеет воспитательный, культурологический, нравственно-развивающий характер, его целью является формирование у школьников мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении традиций религиозных культур многонационального народа России.
Преподавание знаний об основах религиозных культур и светской этики призвано сыграть важную роль не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном процессе формирования порядочного, честного, достойного гражданина, соблюдающего Конституцию и законы Российской Федерации, уважающего ее культурные традиции, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя социального сплочения.
Цель и задачи комплексного учебного курса
«Основы
религиозных культур и светской этики»
Цель учебного курса ОРКСЭ:
– формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Задачи учебного курса ОРКСЭ:
1. знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
2. развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
3. обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
4. развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Берегите себя и своих детей!
Температурный режим по данным РОСОБРНАДЗОРА:
1-4 классы могут не посещать школу при температуре -28 градусов Цельсия, если дует ветер, и -30 градусов Цельсия в безветренную погоду.
5-9 классы - при температуре -30 градусов Цельсия с ветром и -32 градуса Цельсия без ветра.
10-11 классы - при -35 градусах Цельсия с ветром и -36 градусах Цельсия без ветра.